Содержание работы с дезадаптированными детьми

Минск, 1996. 213. Хорни К. Наши внутренние конфликты.// Психоанализ и культура/ Избранные труды Карен Хорни и Эрика Фромма. М., Юристъ, 1995. — 611 с. 214. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: Методическое исследование. Механизмами адаптации можно назвать: идентификацию, интериоризацию, эмпатию, уподобление, приемы обратной связи. Одним из интереснейших опросников предлагает методика Л.М.Ковалевой и Н.Н.Тарасенко, адресованная учителям начальной школы. Тебе тоже придется немного рассказать о нем…». II этап Диагностическая работа На данном этапе психолог проводит работу по определению типа дезадаптации подростка. Детям поможет знание того, что должно произойти, и особенно тех изменений, которые затронут непосредственно их самих. Это очень вредно и делает процесс развода для них еще тяжелее. Его психика в этот период испытывает определенную нагрузку, так как резко изменяется привычный образ жизни ребенка и усиливаются требования, предъявляемые со стороны родителей и учителей. В связи с этим могут возникнуть адаптационные затруднения. Один из них — ориентация на образец, достойный подражания (родственник, знакомый, реальный или вымышленный герой). Большую помощь в реабилитации подростка оказывает и индивидуальная психотерапия: беседы, разговоры, обсуждение различных проблем. Сотрудники приюта изучают условия жизни семьи, ее функциональные способности, возможность проживания ребенка в конкретных семейных условиях.

Похожие записи: