Содержание игры детей с нарушением зрения

Специалисты по реабилитации низкого зрения, некоторые из которых связаны с агентством для слепых, могут дать совет по вопросам яркости и контрастности, чтобы максимизировать оставшееся зрение. Игры носят недлительный характер и быстро заканчиваются.Воспитатель привлекает внимание детей к игрушкам, формирует предметные действия, показывает различные способы действий с одной игрушкой. Воспитатель фиксирует внимание на действиях повара (варит суп, моет, режет, кладет в кастрюлю мясо, овощи и т. д.). Однако подобных наблюдений недостаточно, чтобы дети смогли в играх выполнять эту роль. Тема 5.3. Использование игровой деятельности в процессе развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. Пространственное мышление – как умственная, интеллектуальная деятельность, обеспечивающая ребенку с нарушением зрения создание пространственных образов и оперирование ими в процессе ориентирования и передвижений. Оборудование кабинета тифлопедагога по социально-бытовой и пространственной ориентировке. Эти методики реализуются с помощью специальных психофизиологических стимуляторов, позволяющих варьировать форму, цвет, размер, яркость, контраст и менять условия стимуляции (адаптацию, фиксацию, частоту и время). Основные задачи. The Neuroscientist: A Review Journal Bringing Neurobiology, Neurology And Psychiatry, 11(6), 577—582. ↑ Strickling, C.,(2010, October 6). Impact Of Visual Impairment On Development. Просушенные сокровища раскладываются по видам, размерам и хранятся в «дышащих» ёмкостях: бумажных пакетиках, картонных коробках, деревянных ящиках. Слабовидящий ребёнок может быть нерешительным в исследовании мира вокруг себя из-за страха перед неизвестным, а также может препятствовать чрезмерной заботе членов семьи. Воспитатель следит за тем, чтобы дети стремились осваивать знакомые роли во время игр в свободное время.Следует помнить, что для детей освоение роли связано с действиями с соответствующими предметами, сюжетными игрушками.

Смотрите также: Сумма алиментов на двух детей в 2015

Следует помнить, что за-мещатьсш могут не только предметы, но и развернутые действия, а также игровое пространство. Задача воспитателя — подсказать, как можно разнообразить игровые действия, какие новые липа могут участвовать в игре, какие новые атрибуты, предметы-заместители могут быть введены. Данные упражнения комплексно влияют на развитие зрения и развивают мелкую мускулатуру рук. Все задания предлагаются детям в игровой форме, с использованием стихов, потешек, физкультминуток, зрительной и пальчиковой гимнастик. Нам поможет мячик. Я встречусь глазами с Гришей, кивну ему головой в знак приветствия и мячик покатиться по полу от меня к нему. Таким образом, у Даши появился интерес к игрушкам, стали появляться первые игровые замыслы. Трудности и особенности овладения социально-бытовой ориентировкой при зрительной депривации. Киев, «Выща школа», 1988. — 160 с. 8. Артемова Л.В. Усвоение правил поведения в процессе игры у старших дошкольников: Дис. . канд.пед.наук. М., 1964. — 251 с. 9. Базарный В.Ф. Зрение у детей. Основные условия овладения умениями ориентироваться в окружающем пространстве. Каждый ребенок самостоятельно или с наводящими вопросами педагога раскладывает цветы по местам. Дружно играть нам помогали Матрешка и Колобок, веселый Гномик и Клоун. С помощью их дети запоминали некоторые правила игры.

Похожие записи: