Содержание воспитания детей с умственной отсталостью

Взрослые люди, педагог и родители являются источником различных знаний, образцом для подражания. В этом возрасте для развития навыков общения, преодоления трудностей адаптации и тревожности младшим школьникам необходимы различные формы коллективной работы. Эти изменения связаны с тем, что дети привносят в них новый опыт, полученный в ходе учебной деятельности, и новые знания. Психолого-педагогическое обследование проводится в начале, середине и конце учебного года и направлено на выявление качества усвоения программного материала. Направление IV. Художественно-эстетического воспитания. 1-й класс: Уметь слушать чтение небольшого по объему художественного произведения. Уметь под контролем педагога вступать в игровую деятельность, соблюдая правила игры. Нужно запомнить, что если с первых дней учения сам процесс учения организуется системно и целенаправленно, то к старшим классам ученик овладеет основами учения.

Смотрите также: Образец заявления о разводе через загс в беларуси

Состояние радости без особых причин сменяется печалью, смех – слезами и т. п. Переживания их неглубокие, поверхностные. У некоторых умственно отсталых эмоциональные реакции не адекватны источнику. Введите, пожалуйста, символы с картинки для подтверждения, что вы наш пользователь. Причем, чем ниже самооценка и уровень притязаний, тем настойчивее должен вселять педагог ребенку надежду на успех. Это проявляется и в их речи: они часто не способны установить и объяснить связи между предметами, событиями, персонажами художественных произведений, людьми в окружающей обстановке. Программой определены основные задачи коррекционно-развивающей работы по развитию речи, в которой максимально полно отражена психолингвистическая модель языка, то есть учитываются речевая активность ребенка, мотивационный план речевой деятельности и характер речевого материала.

Похожие записи: